Конспект по русскому языку для начальных классов «Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «Предложение»»

Сочинение

Короткое сочинение про 1 сентября

Чтобы выразить мысли, необязательно слагать длинные фразы и строки. Достаточно коротко рассказать о главном. За пример можно взять такое небольшое сочинение на тему «1 сентября».

***

«1 сентября – это первый день осени и шаг за новыми знаниями. Лето прощается с нами, а пора новых нарядов природы и свежих знаний наступает.

В этот день неудивительно увидеть на улице детей с охапками цветов в руках, а также нарядных и переполненных переживаниями родителей. Учителя с нетерпением ожидают свои классы, чтобы полюбоваться отдохнувшими и повзрослевшими детишками.

1 сентября – большой праздник. Школы, университеты распахивают свои двери, чтобы дети отправлялись в увлекательное путешествие по миру знаний. Я люблю 1 сентября потому, что все друзья встречаются в одном классе, делятся своими эмоциями об отдыхе. После лета много сил для учебы, поэтому можно смело открываться новым знаниям, информации, которую учителя подготовили для нас».

Такое короткое сочинение на тему «1 сентября» вполне может иметь место. В нем выражены все необходимые эмоции и раскрыта тема.

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

https://www.liveinternet.ru/users/4619293/post246201328/

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми. Воздушный шарик. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

2 стр., 929 слов

Сентября Мой первый день в школе 1 класс

... помнить и ценить. Таким было моё первое сентября, очень приятным и запоминающимся. Также читают: Картинка к сочинению 1 сентября Мой первый день в школе Популярные сегодня темы Произведение является ... Неважно кто это был, ребята из седьмого класса, которые здесь не первый год, или же такие же первоклассники как я, которые пришли сюда впервые, у всех нас ...

1. Ответить на вопросы: Кто и где потерял воздушный шарик? Кто нашёл шарик на поле? Какой был мышонок и как его звали? Чем мышонок занимался на поле? Что мышонок стал делать с шариком? Чем закончилась игра с шариком? Придумай продолжение этой истории. 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Воздушный шарик». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем. Домик для гусеницы. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы: Про кого будем составлять рассказ? Расскажи, какая была гусеница и как её звали? Чем гусеница занималась летом? Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела? Что гусеница сделала с яблоком? Почему гусеница решила остаться в яблоке? Что гусеница смастерила в своём новом жилище? 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Домик для гусеницы». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Жила – поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик Новогодние приготовления. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

18 стр., 8947 слов

Верность и измена в рассказе «темные аллеи»

... сочинения) У.: Дома вы прочитали рассказ И.А.Бунина «Темные аллеи». Как этот рассказ соотносится с теми ассоциативными рядами, которые мы только что составили? ... вопросы, составьте таблицу «Верность и измена»: – Найдите описание героев и кратко запишите их в таблицу. Какие детали раскрывают психологическое состояние героев? Меняется ли ... отрывисто, невнимательно ответил», «быстро ... приходит герой после ...

1. Ответить на вопросы: Какой приближался праздник? Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате? Расскажи, какая была ёлка. Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям. Чем дети украсили ёлку? Для чего в комнату принесли лестницу? Что прикрепила к макушке ели девочка? Куда дети посадили игрушечного деда мороза? 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Новогодние приготовления». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Приближался новогодний праздник. Папа купил высокую, пушистую, зелёную елку и поставил ее в зале. Павел и Лена решили украсить елку. Павел достал коробку с елочными игрушками. Дети повесели на елку флажки и разноцветные игрушки. Лена не могла дотянуться до макушки ели и попросила Павла принести лестницу. Когда Павел установил лестницу около ели, Лена прикрепила к макушке ели золотую звезду. Пока Лена любовалась наряженной елкой, Павел побежал в кладовую и принес коробку с игрушечным дедом морозом. Дети посадили деда мороза под ёлку и довольные убежали из зала. Сегодня родители повезут детей в магазин выбирать для новогоднего карнавала новые костюмы. Неудачная прогулка. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы: Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке. Где гулял мальчик со своей собакой Что увидела собака и куда побежала? Кто вылетел из яркого цветка? Что маленькая пчёлка делала в цветке? Почему пчёлка укусила собаку? Что случилось с собакой после укуса пчелы? Расскажи, как мальчик помог своей собаке? 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Неудачная прогулка». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой. Как мышонок забор красил. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

8 стр., 3825 слов

Рассказ по сюжетным рисункам В.Сутеева

... и пойду самостоятельно, – сказал (проговорил) Ежонок. 3. Составление рассказов по опорным словосочетаниям на основе сюжетных рисунков Рассмотрите рисунки, подумайте, о чем вы могли бы рассказать, используя их. Составьте рассказ, опираясь на ... котенка» и др.; те отгадывают, о каком рассказе идет речь.) Написал эти рассказы писатель и художник Владимир Сутеев – талантливый человек, придумавший много ...

1. Ответить на вопросы: Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе. Чем решил заняться в выходной день мышонок? Что мышонок купил в магазине? Расскажи, какого цвета была краска в вёдрах Какой краской мышонок стал красить забор? Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки? Придумай продолжение этого рассказа. 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Как мышонок забор красил». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор Утёнок и цыплёнок. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы: Придумай клички утёнку и цыплёнку. Какое время года изображено на картинках? Как ты думаешь куда направились утёнок с цыплёнком? Расскажи, как друзья переправлялись через реку: Почему цыплёнок не пошёл в воду? Как утёнок помог цыпленоку переплыть на другой берег? Чем закончилась эта история? 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Утёнок и цыплёнок». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Летним днём утенок Кузя и цыпленок Цыпа пошли в гости к индюшонку. Индюшонок жил с папой индюком и мамой индюшкой на другом берегу реки. Утенок Кузя и цыпленок Цыпа подошли к реке. Кузя плюхнулся в воду и поплыл. Цыпа в воду не пошел. Цыплята плавать не умеют. Тогда утенок Кузя схватил зеленый листок кувшинки и посадил на него Цыпу. Цыплёнок плыл на листике, а утёнок подталкивал его сзади. Скоро друзья переправились на другой берег и встретились с индюшонком. Удачная рыбалка. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы: Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу. Что взяли с собой друзья? Где друзья устроились для ловли рыбы? Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду? Куда кот кинул пойманную рыбку? Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс? Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку. Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку? 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Удачная рыбалка». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят. Находчивый мышонок. Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы: Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку. Расскажи, кто жил в доме у девочки. Что девочка налила в кошачью миску? Что сделала кошка? Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске? Что сделал мышонок, чтобы напиться молока? Чему удивилась кошка, когда проснулась? Придумай продолжение этой истории. 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Находчивый мышонок». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф. Как ворона горох вырастила.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ. 1. Ответить на вопросы: Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю? Что петушок нёс домой? Кто заметил петушка? Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом? Почему ворона не съела весь горох? Как птица посеяла семена гороха в землю? Что показалось из земли после дождя? Когда на растениях появились стручки гороха? Чему радовалась ворона? 2.Составить рассказ. Образец рассказа «Как ворона горох вырастила». Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа. Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом. Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри. Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.

В чем польза ГДЗ по русскому 5 класс Ладыженская, Баранова для ребенка?

На уроке школьник должен внимательно слушать объяснения преподавателя, делать соответствующие записи в тетради, запоминать правила и отрабатывать их на конкретных предложенных примерах. При подготовке задания на дом следует научиться правильно распределять время, уметь отделять главное от второстепенного, планировать ход работы. Полезным видится использование решебника, представленного онлайн.

Преимущества сборника задач с готовыми ответами следующие:

  • найти нужный номер очень легко, если использовать таблицу на сайте;
  • на сайте расположены самые свежие издания учебных пособий, поэтому нет никакой путаницы с нумерацией или слегка видоизмененными заданиями;
  • сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера.

Круглосуточная доступность верных решений позволяет учиться в любое время – тогда, когда удобно именно вам. Решебник не является шпаргалкой, из которой можно списать пропущенный материал. Для формирования правильных умений и навыков следует воспринимать приведенные образцы ответов как пример качественно выполненной домашней работы. Родители могут использовать ГДЗ в качестве средства периодической или систематической проверки успеваемости своих детей.

Нужно ли нанимать частного преподавателя в дополнение к решебнику Ладыженской?

Русский язык относится к самым сложным предметам, с которыми школьнику предстоит столкнуться. Рабочая программа чрезвычайно насыщена и требует приложения немалых усилий, чтобы добиться удовлетворительных результатов, повысить собственную грамотность, сформировать чувство изучаемого языка, отточить грамотную устную речь. Если допустить существенные пробелы в 5 классе, то в дальнейшем велика вероятность возникновения систематических проблем с данным предметом.

С ГДЗ по русскому за 5 класс ладыженской, барановой наверстывать упущенное становится проще, и, главное, дешевле, чем при использовании услуг репетитора. Приведенные в настоящем пособии примеры помогут отработать следующие темы:

  • лексический разбор слов и принципы словообразования;
  • понятие о звуках и буквах, фонетический разбор;
  • члены простых предложений: подлежащее, сказуемое, обстоятельство, определение и дополнение;
  • классификация предложений по типу высказывания.

Школьник сможет подробно познакомиться с практическими случаями применения грамматических правил. Это поможет ему на контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работах, а также при выполнении тестов.

Презентации по ИЗО

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Презентации

презентации по ИЗО

  • Все 6078
  • Уроки 2885
  • Презентации 1548
  • Тесты 97
  • Планирование 500
  • Мероприятия 257
  • Прочее 791
  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Знакомство с техникой лессировочной акварели Будем писать цветок по сухому Разведем коллер 1 коллер- 1 раз берем краску 2 коллер- разбовляем 3 раза краску…

16.09.2020 Деркач Александра Викторовна 12 0

Презентация к уроку ИЗО «Город.Графика» Презентация к графической работе «Город»….

18.09.2020 Терёхина Татьяна Александровна 5 1

Декоративно- прикладное искусство 5 класс декоративно-прикладное искусство 5 класс. Презентацию можно использовать и в 6 классе (как повторение)…

08.09.2020 Кирсанова Надежда Владиславовна 72 1

Пасхальные поделки Пасхальные поделки из цветной бумаги, клея, ножниц…

18.09.2020 Терёхина Татьяна Александровна 5 0

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица Живое пространство города. Город. микрорайон, улица. 7 класс. Презентация…

09.09.2020 Кирсанова Надежда Владиславовна 63 0

Важнейшие архитектурные элементы здания Разработка по теме «Важнейшие архитектурные элементы здания». 7 класс. Изобразительное искусство….

07.09.2020 Кирсанова Надежда Владиславовна 70 5

«Архитектура — композиционная организация пространства». Архитектура — композиционная организация пространства. Презентация 7 класс….

09.09.2020 Кирсанова Надежда Владиславовна 66 6

Мастер-класс «Летнее настроение» Презентация мастер-класса «Летнее настроение» для детей от 5 до 12 лет. Мастер-класс проводился для детей в рамках городского онлайн-марафона «Нескучное лето 2020″….

14.09.2020 Жанабилова Жанна Тулегеновна 18 0

Урок 4_Законы композиции_Статика-динамика Методическая разработка для учащихся ДХШ, ДШИ, ИЗОстудий…

26.08.2020 Ханнанова Татьяна Михайловна 41 0

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ПО ИЗО УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ. Дистанционное обучение. ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ. Творческие работы учащихся, выполненные во время …

20.08.2020 Слепых Татьяна Егоровна 29 0

Презентация «Новогодняя игрушка- мышка» Оборудование и материалы: ◦1. Фетр серого, розового цвета. ◦2. Атласная лента шириной 1,5 см; ◦3. Но…

17.09.2020 Деркач Александра Викторовна 5 0

Презентация к уроку изобразительного искусства «Сказочная Гжель» (5 класс) Презентация составлена по плану-конспекту урока «Сказочная Гжель»…

02.09.2020 Надежда Эдуардовна Комарова 47 3

Урок 3_Законы композиции_МЕТР-РИТМ Методическая разработка для учащихся ДХШ, ДШИ и ИЗОстудий…

26.08.2020 Ханнанова Татьяна Михайловна 37 0

Выставка детских рисунков «Цветущая весна» В презентации представлены рисунки учащихся 7-10 лет с весенней тематикой….

17.05.2020 Долгова Ольга Николаевна 94 0

Рисунок — основа изобразительного искусства Тема «Рисунок — основа изобразительного искусства». Понятие «графика». Есть разные способы выполнить графические работы, существует 3 вида художественно-графических средств. Ест…

29.08.2020 Янбекова Альбина Ревкатовна 104 5

Художественный образ Африки Африка – это континент контрастных сочетаний. Африканский орнамент волнителен и удивителен. Сочетание насыщенных цветов и разнообразных геометрических форм заполони…

19.08.2020 Седунова Алена Сергеевна 31 0

Современное выставочное декоративно-прикладное искусство Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5 класс. Презентация к дистанционному уроку по ИЗО….

20.08.2020 Слепых Татьяна Егоровна 55 1

Shpilka va Shponka birikmalari Salom mening ismim Uljon. Sh saytdan juda xursandman…

27.05.2020 Shodiyeva Uljon Tinchlikovna 95 0

Презентация «Рисунок- основа изобразительного творчества» Презентация к уроку ИЗО в 6 классе «Рисунок- основа изобразительного творчества»…

09.09.2020 Бревенникова Лариса Валерьевна 131 10

Урок 5_Рисунок натюрморта из предметов быта Методическая разработка для учащихся ДШИ, ДХШ, ИЗО…

26.08.2020 Ханнанова Татьяна Михайловна 31 0

  • ← Назад
  • Дальше →