По картине Войско фараона в походе (рисунок)

Сочинение

Войско фараона в походе

Перед зрителем предстает картина с войском фараона: конница и пешие воины. Как известно, в Египте на протяжении длительного периода набирали воинов из простых людей, то есть не существовало регулярной армии. Как говорится, каждый – пахарь, каждый – воин.

Тем не менее, на этом рисунке изображаются только молодые и поджарые люди, они имеют атлетичную фигуру и разнообразное вооружение. Войско довольно большое и об этом возможно судить благодаря туману клубов пыли, которые видны на заднем фоне, там сплошной песок, поднятый в воздух. Кажется, эта вереница людей продолжается на многие метры, если не километры.

На переднем фоне типичные представители войска – копейщики, лучники и колесницы. Египет был известен своими колесницами и во многом благодаря этому типу вооружения мог одерживать верх над остальным.

По сути, колесница была чем-то наподобие современного танка, маневренная и стремительная. Кони тащат небольшую площадку, на которой стоят двое – возничий и воин. Такое сочетание является оптимальным и позволяет решать различные боевые задачи.

Помимо этого перед нами пешее войско, которое идет без обуви. Трудно сказать могли ли они на самом деле комфортно ходить без сандалей по горячему песку, но художник изобразил так. Воины поголовно одеты в какие-то немного странные шапки, немного напоминающие головные уборы фараона.

Многие держат в руках щиты, которые способны закрыть существенную часть тела. Также есть длинные копья и внушительные секиры. Лучники идут со свободными руками, так как лучникам требуется иметь свободный доступ к колчану и ничем себя дополнительно не обременять.

В целом, рисунок позволяет погрузиться в атмосферу Древнего Египта немного поразмыслить над тем, как тогда ходили в военные походы и подобные темы. Мне рисунок кажется довольно разнообразным и интересным, хотя какие-то детали все-таки кажутся в большей степени фантазией автора.

Описание рисунка Войско фараона в походе

Нашему взору открывается иллюстрация под названием «Войско фараона в походе». Мы видим, как египетская армия, поднимая большущие клубы пыли, идет в бой, невзирая на жару и раскалённые камни под ногами, они идут захватывать новые территории ради своего повелителя.

7 стр., 3002 слов

Фараоны — великие владыки Египта

... одного из фараонов Древнего царства своему сыну и наследнику, царю Мерикаре. Историю Древнего Египта делят на пять периодов, ... На четвертом году правления он впервые идет походом на северо-восток и покоряет отпавшую от Египта провинцию Амурру. Через год египтяне снова на марше. И снова Рамсес сам ведет войско: ... года? Тем более, что Рамсес II появился на свет, когда его отец еще не был фараоном - ...

Справа мы видим легкую пехоту, которая имеет в своем распоряжении деревянные прямоугольно — овальные щиты обтянутые кожей, копья с медными и бронзовыми наконечниками, а также каменные кинжалы, короткие топорики и мечи за поясом. Да как в Африке очень жарко, то какой-то особой экипировки воины древности не имели.У всех на головах накидки из лёгкой ткани или овечьей шерсти, которые называются склафы и защищают их от солнца. А у некоторых даже кожаные шлемы, которые защитят их от вражеских мечей и стрел. Они одеты в шелковые платья и передники, название которым схенти, их фиксируют кожаные ремни. Некоторые одеты в чешуйчатые панцири, но таких мало. У пехотинцев нет никакой обуви, все идут босыми ногами по жаркой пустыне.

Возле пехотинцев также шагают и лучники. У них схожие одеяние. Также имеют накидки от солнца и одеты в белые шелковые одежды, которые поддерживается кожаным ремнем. За спиной у них колчаны со стрелами, а в руках деревянные луки, которые готовы выстрелить в любой момент.

С правого фланга войска прикрывает конница. Эти боевые конные повозки, которые состоят из двух колес со спицами и площадки для двоих воинов, много сотен лет нагоняли ужас на врагов. Колесницу украшают разноцветные металлические бляшки, а сами кони одеты в дорогие сине—голубые накидки, в которые вшиты золотые, бронзовые и медные украшения. На головах у них развиваются величественные страусиные перья, которые придают им ещё большей значимости.

В колесницах стоят по два воина: один из которых возничий — он управляет экипажем и одет в простую белую схенти и с накидкой на голове. Из оружия у него только маленький кинжал на поясе. Возле него стоит лучник одетый в панцирник из кожи, который должен защитить его от вражеских стрел. Он держит в руках лук и готов в любой момент ринуться в бой.

Все они идут в бой надеждой на победу и верой несокрушимость своей армии.

Описание настроения картины Войско фараона в походе

Чувства картины Войско фараона в походе

Популярные сегодня темы

  • Дубровский один из тех художников, кому работы пейзажной живописи сделали огромное имя. Главное, что использовал в своих работах художник это изображение умиротворенной природы. Также никогда не забывал про патриотизм и гордость за родную природу.

  • Каждый уважающий себя художник, знает культуру и обычаи своего народа, которые исходят еще от далеких предков, ведь во всем этом храниться культурное наследие нации

  • Игорь Грабарь Эммануилович – живописец, просветитель и теоретик искусства, появившийся на свет в марте, в конце семидесятых готов прошлого века. Он появился на свет в Венгрии. Его отец — Эммануил Грабарь

  • Серебрякова Зинаида Евгеньевна очень любила изображать в своих работах свою семью. Именно от просмотра таких картин, сердце наполняется радостью и любовью.

    8 стр., 3667 слов

    Китайская живопись

    ... огромная и определяющая роль традиций, обычаев у ритуалов и церемонии. Отсюда существующее выражение - "китайские церемонии". китайское живопись жанр каллиграфия Еще одна особенность китайской культуры связана с ... наивысшего расцвета китайской культуры. Это же можно сказать и о китайской живописи. На протяжении последующих династий Юань, Мин и Цин художники ориентировались на образцы именно ...

  • Венецианов Алексей Гаврилович (1780-1847) – русский художник, основатель собственной школы живописи. Начинал свой творческий путь с написания портретов. Первой картиной, созданной художником, считается портрет его матери