Описание действий (7 класс)

Сочинение

Мне нравится заниматься домашними делами. Особенно я люблю помогать бабушке готовить большой пирог. Он называется «курник», хотя никакой курицы в нем нет. Когда я была младше, бабушка разрешала мне только раскладывать начинку и защипывать тесто по краю пирога.

Сейчас я почти все делаю сама. Сначала нужно подготовить опару. Бабушка доверяет это мне. Я наливаю в миску немного подогретого молока, кладу дрожжи и сахар, перемешиваю и ставлю в теплое место.

Потом я слежу за опарой. Через некоторое время она вспенивается и поднимается шапкой. Тогда бабушка выливает ее в большую кастрюлю и добавляет все, что нужно для теста. Я помогаю — отмеряю стаканами муку и высыпаю в кастрюлю. Конечно, мне хочется самой замешивать, но бабушка говорит, что нужно еще чуть-чуть подучиться.

Теста в кастрюле оказывается не так уж много. Раньше я не понимала, зачем такая большая емкость. Но в этом-то весь секрет: если тесто удалось, то оно дойдет до самого края кастрюли и даже выше. Очень увлекательно следить за тестом, как оно поднимается все выше и выше, заполняя всю кастрюлю. Когда оно начнет переваливаться через край, я его подбиваю, то есть осторожно перемешиваю, и оно снова оседает, а когда поднимется еще раз — можно стряпать.

А пока что мы готовим начинку. Бабушка режет мясо кусочками и лук кольцами, а я чищу и нарезаю тонкими пластиками картошку. Я солю и перчу мясо. Мне это очень нравится, потому что я пользуюсь мельницей для специй. Я насыпаю в нее все специи — и покупные, и те, что выращивает и сушит бабушка: базилик, петрушку, сельдерей, кинзу, укроп.

Когда тесто поднимется второй раз, бабушка раскатывает два сочня. Один очень большой, он закрывает весь противень, а края свешиваются за бортик, чтобы потом было удобно защипывать. Я раскладываю на него начинку слоями — мясо, лук, потом картошку. Сверху бабушка кладет второй сочень, поменьше. Я залепляю края и делаю в середине верхнего сочня дырочку, чтобы пирог «дышал».

Бабушка ставить противень в духовку, и мы просто сидим и разговариваем обо всем, пока ждем «курник». Готовый пирог я смазываю сверху сливочным маслом, накрываю пергаментной бумагой и полотенцем, чтобы пирог «отдохнул».

У нас всегда получаются вкусные «курники». Бабушка говорит, это потому, что мы не нарушаем технологию, а главное — не спешим.

6 стр., 2590 слов

Ольга Колпакова. БОЛЬШОЕ ПРО БАБУШКУ

... бабушкой идём стряпать пироги по-бабушкиному. Иначе как я выпытаю, что мне писать в сочинении. Конечно, по-настоящему, по-бабушкиному, пирогов ... братьев - мыли в печке, в большой шайке. Прогорят дрова, и долго-долго ... только от свежего хлеба запах. Потом доставали - золотую, с хрустящей ... Бабка Макрида жила на самом краю деревни, у кладбища, под горой. ... зубы не чистила, а про кариес и не слыхивала. ...

Как мы с папой ходили на рыбалку

Однажды в один из выходных мы сидели с папой дома и смотрели телевизор. Мы включили какой-то канал и увидели фильм, где папа с сыном рыбачили на большом, красивом озере.

Мне сразу понравилось то, как они вместе ловили рыбу, хохотали и потом сидели у костра. Папа увидел то, что мне стало очень интересно. Он посмотрел на меня и сказал: «А хочешь также?». Я, конечно же, сразу согласился.

На следующий день папа пришел с работы и сказал мне, что на следующих выходных мы поедем на озере неподалеку, возьмем с собой маму, палатку и мангал, для того чтобы приготовить что-нибудь.

Вот наступил заветный выходной, когда мы всей семьей собрались на озеро для того, чтобы поехать на озеро порыбачить. Мы заехали к дяде Толе, взяли у него палатку, мангал, удочки и поехали в магазин. Там мы купили себе мясо, для того чтобы пожарить их на костре.

Наконец-то мы поехали к заветному озеру. Ехать, как оказалось, нам пришлось довольно долго. Мы ехали по трассе, а затем повернули в очень красивый лес. Таких красивых видов я еще никогда до этого не видел.

И вот мы доехали до озера. Мне не терпелось наконец уже сесть и порыбачить, поэтому я первым делом схватил удочку и побежал к берегу. Но тут меня внезапно остановил папа и сказал, что для начала нам нужно поставить палатку, собрать сухие ветки и кору, чтобы разжечь огонь и только потом идти ловить рыбу. Я, конечно же, согласился, ведь с папой не поспоришь. Мы вбили в землю колышки, растянули и установили палатку. Потом мы пошли собирать сухие ветки и кору, чтобы разжечь огонь.

Когда мы закончили все дела, мама пошла загорать, а мы с папой пошли на берег чтобы порыбачить. Папа научил меня тому, как правильно насадить наживку, закидывать удочку и когда нужно тянуть удочку. Мне так понравилось рыбачить что я поймал аж целых 1 рыб. Папа все это время наблюдал за мной и говорил мне что я делаю неправильно и как это исправить. Всю пойманную рыбу мы сразу же отпускали, потому что папа сказал, что мы приехали сюда для того, чтобы научиться рыбачить, а не убивать рыбу.

Вдоволь нарыбачившись, мы пошли к мангалу, развели огонь и начали жарить мясо. Мы все вместе поужинали и отправились обратно домой.

Я так сильно устал за этот день, что когда мы сели в машину и поехали обратно домой я практически сразу уснул и спал до самого дома.

Так прошел один из самых лучших дней в моей жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание действий

Описание действий

Популярные сегодня темы

• Любовь не всегда приносит счастье влюблённым, особенно когда вмешиваются другие люди. Пусть и близкие родственники. И особенно, когда сильны предрассудки и родовая честь.

• Почему же между мечтой и реальностью такая большая пропасть? Основной причиной является то, что мечта очень часто противоречит реальности. Однако, не стоит забывать, что человек сам творит свою реальность.

6 стр., 2675 слов

Как я провожу время с семьейСемья из 4 человек мама папа я и младшая сестра

... аккомпанемент. Через некоторое время к палатке подошел гость. Как оказалось, это был, местный житель, ... близких людей. Сочинение-рассказ про Субботний вечер Субботний вечер у нас проходит обычно хорошо – ... женщины пылкого и чистого сердца, не принимающий и не стремящийся принять ужасный мир, ... водная поверхность напоминала зеркальную гладь. Папа наловил озерной рыбы, мама сварила из нее ароматную ...

• Картина Василия Перова «Последний кабак у заставы», была написана в 1868 году, ее создание пришлось на предреволюционный период, именно в то время начинались первые сдвиги

• Когда думаешь о верности Родине, на ум сразу приходит пример солдата, защищающего свою страну на войне. Чтобы сохранить свою жизнь, этому солдату достаточно просто сдаться. Но он выбирает верность и рискует собой.

• Но сжатый тисками суровой реальности Раскольников доходит до изнеможения и отчаяния. Эти обстоятельства порождают в герои бесчеловечную теорию