Путешествие моей мечты

Сочинение

Что может лучше и прекраснее путешествий? Наверняка, что ничего! Ведь путешествие лично для меня – это приобретение нового опыта, знакомство с прекрасными людьми, посещение замечательных мест о которых возможно я, когда-либо читал в книжках! Путешествуя человек, непременно образовывается, изучает новые для себя языки, познает тайны кулинарии того или иного народа!

Нашей семье повезло, и мы имеем возможность путешествовать по миру в родительский отпуск. Мы уже посетили массу интересных мест, как на Родине, так и за границей. Но самым запоминающемся путешествием, которое подарило мне массу эмоций была поездка на море!

Это был мой первый опыт пляжного отдыха вместе с младшим братишкой! Попали мы на пляж совершенно случайно. Мы поехали в гости к бабушке и дедушке на Украину. И вот в один из дней рано утром дедушка разбудил всю семью и усадил в машину! Для всех это был неожиданный сюрприз! Мы поехали. В разуме перебиралось масса вариантов, что же нас ждет? Ехали мы часа два. Мимо нас пролетали поля с подсолнухами, синева неба влекла за собой, солнышко грело своими лучами. Наконец, между деревьями появился первый проблеск водной глади! Да! Это было оно, самое ласковое и теплое море! Мы приехали в интересное место с не менее интересным названием «Белосарайская коса». Я был там впервые.

Заселившись в домик украшенный фигурами из ракушек и стекла, мы пошли на знакомство с местностью. Сколько же всего интересного мы там увидели! Там был очень уютный рыночек с продуктами питания и сувенирами, уютные кафе с едой, которую словно приготовила мама и парк аттракционов! Меня покорило колесо обозрения! Оно было невероятно велико и на самой верхней точке было видно пристанище кораблей приплывших с разных заданий. Мне казалось, что весь мир принадлежит только мне в этот момент!

Позже мы пошли на пляж. Это был один из самых прекрасны пляжей, которые я видел! Он был чист и с лежаками. На берегу были огромные камни, на которых можно было сидеть, лежать и просто устраивать фотоссесии. Волны же разбивались о камни, словно о высокие скалы! Мое воображение сделало меня бесстрашным капитаном, укрощающим морскую стихию! Вечерами мы с папой и дедушкой ходили на пирс с удочками и ловили рыбку. Мы все были счастливы!

4 стр., 1882 слов

Как я в первый раз поехал на море. «Как я в первый раз Как я впервые увидел море

... именно тогда, когда я побывал на море впервые. Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Как я в первый раз» читают: Моя поездка к морю Я никогда не бывала на морях. Как то не довелось мне ознакомиться с уютом ... говорят, если убрать камень побежит Байкал во всю силу за дочерью и затопит все вокруг. Мне было всего 9 лет, когда я поехал на море в первый раз в жизни. Мы поехали своей семьёй: ...

Это было самое лучшее путешествие в моей жизни, которое я бы с радостью повторил!

Сочинение Балтийское море и путешествие

Собственно говоря, мне не надо было мечтать о поездке на море, я выросла рядом с ним. На него я ездила на автобусе. Я родилась в маленьком приморском городке в Латвии. До Балтийского моря рукой подать. Всё лето наше семейство проводило на пляже.

Балтийское море имеет ряд особенностей. Во-первых, оно не имеет выхода в океан, и поэтому, вода в нём не сильно солёная. Во-вторых, у него пологое дно. Можно смело отпускать в воду и ребёнка. И самое интересное — море богато янтарём. Его кусочки выплёскиваются на берег вместе с тиной после штормов и бурь. Люди бродят вдоль кромки воды в поисках кусочков янтаря. По легенде, это кусочки замка древней литовской или латышской царицы Юрате. Морской царь Посейдон или Нептун за что-то разгневался на неё и разбил замок на кусочки. Вот море и выносит их на берег после шторма.

К тому же, пребывание на море полезно для здоровья. Воздух насыщен йодом и бромом. Дышать таким воздухом полезно для людей с заболеваниями щитовидной железы. Кроме того, бром успокаивает нервы. Вот и гуляют по вечерам вдоль кромки воды, по мокрому песку пожилые люди, дышат благотворным воздухом.

На побережье Балтийского моря очень чистый, мелкий жёлтый песочек. Дети и взрослые из мокрого песка строят замки, которые потом разрушает море. Некоторые пляжи имеют статус «Голубого флага» по международной классификации. Это означает, что эти пляжи экологически безопасные.

Хоть воздух и вода летом хорошо прогреваются, но когда заходишь в море, становится очень холодно. Надо сразу несколько раз окунуться в воду, приседая и прыгая вверх, при этом приговаривая: «Баба сеяла горох, прыг-скок, обвалился потолок, прыг-скок». И сразу становится мокро и тепло, главное, не окунать голову. А потом резвишься в воде до тех пор, пока не посинеешь. И мама вытаскивает тебя на берег, заворачивает в большое полотенце. Потом ложишься на покрывало и греешься под лучами солнца. Я хоть и выросла на море, но плавать не умею, только по-собачьи и ещё, как говорят в народе, «топориком». Я просто ложусь на воду, и она держит меня и качает, как в детской колыбельке.

После купания «нападает» зверский аппетит, что готов быка съесть. Мама достаёт из сумки помидоры, огурцы, картошку, сваренную в «мундирах», варёную курицу или котлетку. И всё это съедается мгновенно. На свежем воздухе простая еда кажется такой вкусной и аппетитной.

Я очень люблю море, и зимой скучаю по нему. Когда всё лето проводишь на пляже, зимой забываешь про насморк и больное горло.

Путешествие моей мечты

Несколько интересных сочинений

• Исаак Израилевич Бродский родом из села Софиевка Таврической Губернии. Он выходец из семьи среднего сословия (его отец был мелким торговцем и землевладельцем).

9 стр., 4206 слов

Эссе на море песня

... от погоды бывает разным. Когда ветер спокойный и светит солнце на море небольшие волны, которые слегка накатывают на берег. Вода на море отражает солнце, и оно блестит, переливается различными желто-синими ... котором давно мечтал. Мы с семьей сели на самолет и отправились в путешествие. Каникулы на море удались на славу: я катался на катере, парусной яхте и катамаране. Кроме того, я ...

Появился на свет известный художник 25 июня 1833 года. Уже в детстве ребенок любил рисовать.

• Жанровая направленность произведения представляет собой реалистический рассказ, в котором поднимаются вопросы социального неравенства в обществе посредством детского восприятия.

• Через пару дней я стану на год старше, у меня праздник — день рождения, помимо стола с угощениями я решила подготовить не большую развлекательную программу, которая включала бы увлекательную игру «Фанты».

• Евгений Базаров и Аркадий Кирсанов учились вместе в университете и сдружились, они участвовали в одном молодежном движении нигилистов. Кирсанов на самом деле не был нигилистом до мозга костей как Базаров

• Практически каждый русский поэт в своих произведениях в первую очередь старался передать свои чувства, эмоции, любовь. Именно поэтому зачастую каждое стихотворение поэтов это именно их истории. Одним из знаменитых русских поэтов