Я –патриот! А это значит…..

Сочинение

Сочинения

Сочинение на тему: «Я патриот своей страны» заставляет задуматься и поразмыслить над тем, кто же такой истинный патриот своей страны и что значит быть патриотом своей страны. Например, наших прадедов, дедов, всех тех, кто отстаивал честь Родины, кто воевал за свободу, отдавая свои жизни за наше светлое будущее, можно без зазрения совести назвать настоящими патриотами. Они, независимо от возраста шли на поле боя, ведь для них было важно остаться независимыми, они хотели счастливой жизни для страны, в которой они родились и выросли. Вот здесь было понятно, кто такой патриот и как им стать.

Что значит быть патриотом своей страны?

А ведь патриоты, независимо от того, в какое время они живут, в военное или мирное, это те люди, кто не просто любит Родину, Отчизну в мыслях, а тот, кто старается делать все возможное, чтобы страна процветала, чтобы у страны и у ее жителей было будущее. Патриот, это тот, кто не жалеет сил, а порой и жизни, чтобы страна была независимой. Это тот, кто готов всегда стать на защиту границ страны, если это будет нужно. Патриот – это тот, кто интересуется историей страны, в которой он живет, знает традиции, культуру, родной язык. Это люди, кто знает свои корни, кто чтит память тех, кто отдал свою жизнь за наше счастье. Вот эти люди действительно достойны называться патриотами.

Да, мы не выбираем Родину, но уже с самого детства мы к ней прикипаем душой и телом, мы любим город, в котором началась наша жизнь, нас тянет домой, на родную землю, на малую Родину, а все потому, что мы любим свою Отчизну.

Тема: «Я патриот своей страны» часто затрагивается и в школе, и дома, о патриотизме говорят в СМИ, но это чувство индивидуально, а значит, и проявляется оно по-разному у всех людей. Однако есть общее, то, что объединяет всех – это стремление сохранить и укрепить свою страну, сделать ее богаче.

Истинный патриот своей страны

О своем патриотизме не обязательно кричать на весь мир, мало того, настоящие патриоты этого и не делают, они молча, не разговорами, а делами, показывают свой патриотизм. Что сегодня можем сделать мы, будучи школьниками, для своей страны? Можно начать с малого, например, активно принимать участие в организованных субботниках, мы можем не сорить по подъездам и на улицах. Мы можем наводить порядки в своих дворах, парках и скверах, следить за памятниками истории, за братскими и солдатскими могилами, мы можем стать добрее, поддерживать друг друга и идти к общей большой мечте – мечте сделать нашу Родину еще более светлой, красивее, богаче. Вот тогда и про нас скажут: «Это патриоты своей страны».

5 стр., 2049 слов

Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского ...

... родине у художника Берга. Он совершенно не понимал, что значит слово «Родина» ... Сочинение на ЕГЭ по демоверсии 2020 года (по тексту К.Г. Паустовского «Осень в этом году стояла…») (393 слова) Гениальность проявляется не только в творении людей, ... он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала ... из первых его трудов стал рассказ «На воде», ...

Сочинение «Я патриот своей страны»

Я патриот своей страны!

Обращаясь к теме сочинения, не могу не взглянуть в толковые словари.Во многих словарях термин «патриотизм» имеет различные трактовки .Вообще ,это понятие связано с различными идеями. Будь то культурная ,географическая ,и, несомненно, историческая.А если задуматься, такая взаимосвязь имеет особое значение именно в нашей стране ,России.Я заметила,что многие словари делают акцент на то,что любовь и патриотизм связаны неразрывно.Да! Как же иначе может сердце почувствовать то, неразделимое чувство гордости за свою страну, за свой народ,за необъятный край,как если не любовью?!

Прежде всего патриот начинает быть таковым, когда приходит к тому,что прежде всего он должен знать историю своей страны .Ведь человек силен корнями! А изучая историю своей страны, мы становимся сильнее ,ведь «фундамент» человека ,не знающего историю своих предков, становится настолько хлипким,что построить на нем свое будущее будет страшно.

Не секрет, что нужны годы, чтобы воспитать любовь к родине и заложить основы уважения ,мужества,с праведливости по отношению к себе и окружающим.

В.Г.Белинский говорил ,что «Человек является,прежде всего,сыном своей страны» Это как нельзя точное замечание. Именно – сыном. Что может быть преданней сыновней любви к своей матери – родине? А с чем мы сталкиваемся сегодня? Все говорят о том, какие они патриоты, какими идеями они одержимы. «Не отдать Курилы. Выстоять против санкций. Дать «отпор» нападкам Америки». Разве в этом весь патриотизм, как многие думают? Думаю, нет. Когда я задумался, то вспомнил литературу. Изучая год за годом произведения классиков, мы видим много примеров истинного патриотизма. Герои литературных произведений защищают Родину от врага, бросаются на амбразуру, идут в атаку из последних сил. При этом, наверное, каждый прекрасно понимал, что идет на верную гибель. Тысячи и тысячи людей легли в полях сражений, в войнах, чтобы мы, «Россияне», могли жить спокойно и счастливо. А сегодня? Так это продолжается и сегодня, в 21 век. Молодые ребята отдают свои жизни на службе, потому что они преданны России. Но я думаю, что патриотизм проявляется не только в боях. Конечно, если случится беда, каждый из нас бросится защищать свою родную страну. Мы же живем в мирное время. Тогда, как же мы сможем проявить свою патриотичность? Если страшные войны позади «ВОВ», «Афган», «Чечня».

То как мы, нынешнее поколение, докажем стране свою любовь? Ведь громкие слова «Я – патриот своей страны!» не значат,что мы патриоты. Я думаю есть способ доказать свое право на патриотизм и у нас! Человек, который заботится о своей стране, имеет полное право называться так. А где может проявиться наша забота, учеников обычной сельской школы? Что мы сможем сделать для страны? Очень и очень многое! Никто из нас даже не задумывается, что страна бесплатное образование, на это тратятся огромные финансовые ресурсы. Мы просто обязаны об этом помнить и хорошо учиться. Ведь мы должны оправдать все вложения. Тот ученик, который отлынивает от учебы, несерьезно относится к ней не имеет права, по моему мнению, считать себя патриотом. А еще, патриоты бережно относятся к природе родного края. Они никогда не будут сорить, не пройдут по насаждениям и газонам, не сломают даже веточку деревца. Ведь это наш общий дом, и мы обязаны заботиться о нем. А в школе мы организовываем субботники, наводим порядок близ села и на пришкольном участке. Значит — мы становимся на шаг ближе, к праву называться патриотами. Ухаживая за памятниками истории, за братскими могилами, вспоминая героев былых времен, мы также становимся ближе.

2 стр., 726 слов

История России в произведениях Пушкина

... достоверности, в её истории также присутствует некий поучительный элемент, который учит поколение не совершать тех же ошибок, что и их предки. ` История России в произведениях Пушкина Популярные сочинения ... Россию нынешнюю и Россию прошлую был, конечно же, классик Пушкин. Пушкин можно назвать одним из самых ярых приверженцев поклонения своей родине, ведь он по настоящему любил свою страну, ...

Нам необходимо помнить о том, что каждый из нас тоже ежеминутно творит историю. Патриотизм опирается на духовные ценности. Мы должны систематически работать над собой. Уважение к истории и культуре своей страны сделает нас настоящими патриотами. Я оканчиваю 9 класс. Впереди у меня ОГЭ, но я собираюсь продолжить свое обучение в школе. Только, окончив 11 класс успешно, я смогу осуществить свою мечту и стать полезным гражданином своей страны. Став взрослыми, мы сможем намного больше сделать для России. Я, например, хочу стать врачом, хирургом. Я буду стараться работать хорошо, потому что я – патриот! Буду заботиться о больных, лечить их. Точно также должен думать человек любой профессии. Ведь, если человек не просто профессиональный работник, но еще и патриот своей страны, то это огромная польза для страны. У нас есть веский аргумент гордиться своей страной. Выдающиеся музыканты, художники, писатели, которые внесли большой вклад в историю, искусство, литературу России, повод для гордости. Особую гордость у меня вызывают наши спортсмены, которые участвуют во многих олимпиадах и занимают множество призовых мест. Но особую гордость вызывает у меня, как дагестанки, победа Хабиба Нурмагомедова. Причем он показал себя истинным патриотом страны, культуры и нравов. Конечно, фамилий не счесть, кто служит достойным примером любви и преданности своей родной земле. Наша обязанность помнить историю своей страны, стремиться стать полезным для своей родины. Россия – огромная, самобытная страна! Все мы разные, но в одном едины. Родина у нас общая! Все мы хотим счастья и благополучия. Если большинство будут патриотами, то всё сбудется. Вот тогда, и про нас скажут: «Это настоящие патриоты своей страны!».

Сочинение: «Я – патриот России»!

Сочинение: «Я – патриот России»!

Высочайший патриотизм заключён в страстном

беспредельном желании блага своей родины.

Чернышевский

Любовь к родине, чувство патриотизма… Как их объяснить? За что мама любит своего ребенка? А за что мы любим своих мам? Почему люди любят свою Родину?

Родину, как и родителей, не выбирают. Поэтому нам надо всегда помнить: хороша она или плоха, но это моя Родина и другой у меня не будет. А любовь к Родине есть, так как есть страна, в которой родила меня мама, где родились и покоятся с миром на кладбищах мои предки. Именно в этой стране, а не в другой. И невидимые нити связывают меня с моим родом, следовательно и с родиной. Поэтому мы и любим её той любовью, которую не можем объяснить: видим все её недостатки и всё-таки любим. Любим родной язык, который мы слышим с детства, на котором говорят все вокруг в моей стране, на котором пела мне песни мама. И родное слово, родной язык — это тоже часть моей Родины.

7 стр., 3272 слов

«Отечественная война 1812 года» статья по истории

... от меча и погибнет!» Источник: 100 сочинений для школьников и абитуриентов. М.: КЕЛВОРИ ЛТД, 1996 История Отечественной войны 1812 года 12 июня 1812 года наполеоновская армия перешла через Неман, ... войны Война привела к экономическому спаду в воюющих странах. Погибли сотни тысяч людей. Разрушены производственные и жилые строения. Историки оценивают материальный ущерб, который понесла только Россия, ...

В наше время наверно нет задачи важнее и сложнее, чем задача формирования патриотизма у молодёжи. Но ведь это не означает невозможно. Академик Д.С.Лихачёв писал: «Патриотизм- это благороднейшее чувство. Это даже не чувство – это важнейшая сторона и личной, и общественной культуры духа…». Поэтому старшие поколения должны помочь нам пробудить в себе горделивое, сострадательное чувство любви к своей Родине.

Необходимо учитывать, что люди приходят к пониманию патриотизма по-разному: один через природу или искусство родной страны, другой — через ее историю, третий — через религиозную веру, а кто-то через службу в армии. Наверное, сколько людей — столько путей. Если бы людям не было присуще чувство патриотизма, то многие исторические события в истории нашей России имели другое завершение.

Мне очень хочется рассказать вам о свой прабабушке – Банниковой Тамаре Васильевне. И вы сейчас поймёте почему.

Ушла в историю самая страшная и тяжёлая война прошедшего столетия, но память жива. Важно, что не забывают о пережитой трагедии не только участники событий, но и мы – их правнуки, не видевшие войны.

22 июня 1941 года был воскресный день. Страна ещё не знала, какая гроза надвигается. Никто ещё не догадывался, что кончился мир и покой. Бабушка Тамара (ей было 17 лет) вместе с подругами только в шесть часов утра пришли домой с танцев. А в девять часов их разбудил крик соседки Ирины, что началась война. К двум часам дня посёлок Лоухи в Карелии опустел, почти всех мужчин забрали в армию. Начальник милиции майор Николай Дроздов, из оставшихся в посёлке людей, стал организовывать отряд народных мстителей (из 20 человек живым никто не вернулся), но бабуля отказалась, потому что пошла уже на краткосрочные курсы медсестёр.

В августе 1941 года, секретарь райкома партии Ситников Павел Федосеевич вызвал к себе свободных от работы людей и сказал: «На фронте надо освободить писарей и медбратьев, а заменить их можете только вы». Из 60-ти человек, хоть и страшно было идти на фронт, но никто не сказал «нет».

Из посёлка Лоухи их отправили в деревню Парфеевка, там формировалась 80-ая отдельная морская бригада. Сразу повзрослев, столкнулась она с настоящей жестокостью войны. Бабуля попала в санитарную роту хирургической сестрой.

Много раз бабушке вместе с врачами приходилось по многу часов подряд стоять у операционного стола, отнимая раненых из рук смерти. От усталости темнело в глазах и подгибались ноги и казалось не хватит сил всё это вынести, но приносили другого бойца и опять начиналась борьба за его жизнь.

Было всё:

Горечь бессилия от того, что не успевали спасти, выходить, от того, что умирают на руках молодые парни, её ровесники, которые только начинали жить.

Была радость, что сумели спасти, смогли выходить и вернуть в строй солдат. Это придавало новые силы и на какое-то время забывались тяготы лишения, бессонные ночи…

Много слов благодарности довелось услышать сестричке Тамаре от бойцов, которые выздоровели и уходили на фронт. Сестричка – так ласково называли медсестёр и санитарок раненые.

С 26 сентября по 21 октября 1942 года бабушка вместе с однополчанами попала в окружение. Был у них при штабе мальчик Миша девяти лет — сын полка. Его садили на высокие сосны и оттуда он давал сведения: где большое скопление фашистов, где не стреляют и где тихо. Благодаря этим сведения удалось бойцам выйти к своим.

3 стр., 1071 слов

Великая Отечественная война оставила в сердцах людей глубокую кровоточащую рану

... крик на всю Землю: «Победа!» Война длилась четыре года, а раны не зарубцевались на земле Родины ... еще столько человек. И люди, которых он спас от Освенцима, которые ненавидели немцев, они боготворили этого человека. Оскар ... о том, что пришлось пережить поколению наших бабушек и дедушек, благодарные им, спасенные их ... время в их молодых сердцах рождалось чувство, о котором они мечтали дома. Несмотря ...

После окружения 80-ая отдельная морская бригада была разбита и её остатки соединили с 176-ой стрелковой дивизией 31 армии 3-его Белорусского фронта.

Часто операции проводили под свист пуль и звуки взрывов. При одном таком обстреле в медсанбат попала бомба и бабушку контузило, месяц пролежала она в своём медсанбате.

За всю войну бабушка сдала 16 литров крови для раненых. А однажды дала свою кровь немецкому генералу, которого взяли в плен: он обладал ценными сведениями, но из-за ранения не мог говорить.

Прошла фронтовыми дорогами бабушка Тамара в составе родной 31 армии Польшу, Чехословакию, Венгрию. Австрию и Германию. Победу встретила моя бабушка на подходе к Берлину, до которого оставалось 120 километров.

9 мая 1945 года в медсанбате был банно-прачечный день. Неожиданно замполит полковник Петухов собрал всех на вольное построение и сказал: «Сегодня война закончилась! Немцы капитулировали! Мы победили!». Рядом с бабулей стоял пожилой солдат, он поднял её на руки, поцеловал и крикнул: «Дочка, мы выжили…». Радость и ликование людей заглушили выстрелы. Это салютовали солдаты долгожданной Победе из пистолетов и автоматов.

Мобилизовалась бабушка в июне 1945 года.

У бабули много наград: во время войны она была награждена двумя медалями «За боевые заслуги», есть у неё медаль «За победу над Германией», орден Отечественной войны, медаль Жукова и другие.

Я очень люблю и горжусь моей бабулечкой!

Мы привезли бабулечку в Ноябрьск из Набережных Челнов четыре года назад. Там она была председателем Совета ветеранов. Но и по приезду на Ямал, она не оставила свою работу. Участники войны из ветеранского совета ходят по школам и рассказывают детям о своей нелёгкой жизни и службе во время войны, делятся с молодым поколением горькими воспоминаниями. И на всех выступлениях молодёжь с большим уважением относится к бывшим участникам страшных событий. А когда, при воспоминаниях о своей боевой юности и своих товарищах, оставшихся навсегда молодыми, ветераны утирают слёзы, нам тоже хочется заплакать и прижаться к ним, чтобы хоть немного отвлечь этих милых старичков от страшных воспоминаний, чтобы хоть немножко облегчить их боль утраты. Значит и нам, детям, уже знакомо чувство патриотизма, пусть ещё слабое, пока еле заметное, но уже теплящееся в наших маленьких сердечках.

Мои одноклассники вместе с нашей учительницей Светланой Владимировной, приходили в гости к бабушке. Она рассказывала нам о войне, о людях-героях, которые не жалели своей жизни для защиты нашей Родины. Очень много рассказала она о медалях и орденах. Мы затаив дыхание слушали её рассказы о том трудном для нашей страны времени. И я считаю, что именно во время таких бесед в наших молодых сердцах появляется гордость за тех людей, которые ценой своей жизни, своего здоровья служили нашему Отечеству. Для нас они навсегда останутся наглядным примером патриотов своей Отчизны.

17 стр., 8167 слов

Сочинение до войны я был маленьким

... И маленькая все время плакала и плакала , хотела есть. Моя бабушка сейчас молится каждый день и желает , чтобы не было войны и голода .Это самое страшное<p> Сочинение на тему « Дети войны» Зарипова ... Вас, дорогие Ветераны! Вам ветераны, В близи и в дали … Низкий поклон Мой До самой земли !!! ( Г.Кучер) Сочинение на тему « Дети войны» Ахметзянова Алсу – ученица 7 класса Прошло много лет с ...

У нас в Ноябрьске есть музей воинской Славы. Мы уже не один раз ходили туда на экскурсии. В музее мы увидели фотографии всех ветеранов войны, которые живут в нашем городе Ноябрьске; посмотрели винтовки, автоматы и снаряды; услышали очень хорошие стихи о военном времени, которые написал и прочитал нам ветеран войны.

Василий Михайлович Григора – председатель Совета ветеранов нашего города Ноябрьска, всегда очень много времени и сил отдаёт подрастающему поколению, патриотическому воспитанию молодёжи и готов всегда к встрече с нами, юными жителями Ноябрьска, чтобы ответить на все наши «Почему?».

Я очень горжусь тем, что в нашем молодом городе Ноябрьске есть люди, с которых надо хочется брать пример, которыми мы гордимся и на которых хотим быть похожи. Люди – которые учат нас любви к своему краю, учат гордости за свою страну и прививают нам чувство патриотизма по отношению к нашей Родине.

Хочется быть похожими на них и с честью пронести через свою жизнь чувство верности, преданности и поклонения нашей милой России, нашему маленькому, но такому родному Ямалу.

Плиева Полина

4б класс

МОУ СОШ № 12

2011 год