На английском языке про режим дня — примеры описания с переводом

Сочинение

Планирование сочинения , Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовка структуры сочинения. Вычленяем составные части — вступление, основной текст, заключение. Основные положения, соответствующие теме сочинения, должны быть выстроены логично.
  2. Написание текста.
  3. Обработка. Проверяются: соотношение составных частей по объему; морфологические и лексические ошибки; отсутствие нарушений в структуре повествования; соответствие текста теме сочинения. Нередко ученики допускают ошибки, вольно употребляя сокращения, например «англ. язык».

Следуя этому нехитрому плану, можно сократить количество наиболее частых ошибок. Этот план относится как к тексту на русском, так и на иностранных языках. Главное, что должен знать ученик — чтобы правильно написать сочинение на английском, нужно сначала составить его на русском.

Режим дня школьника , И вот как это можно сделать:

  1. Для начала расписать свой день с привязкой основных событий ко времени, составить расписание. Например: встаю в 8 утра, иду в школу в 8.30 и т. д.
  2. После того как получилось что-то, похожее на расписание, нужно дополнять его промежуточными событиями и более подробным расписыванием основных. Например, недостаточно просто написать «Я иду в школу в 8.30 утра, сижу на уроках и прихожу домой в час дня». Нужно написать сколько обычно уроков бывает, какие уроки идут каждый день, стоит упомянуть даже про посещение школьной столовой.
  3. Теперь, когда имеется «расширенное» расписание дня, остается только дополнить его, чтобы расписание из списка дел превратилось в полноценный текст. Но не надо увлекаться и дополнять ненужной информацией. Например, о режиме дня родственников нужно упомянуть , если оно совпадает с расписанием дня учащегося или оказывает на него какое-то влияние («Мой брат — студент, он встает раньше, чтобы добраться до университета и готовит завтрак для всей семьи»).

    На этом проект сочинения готов.

После того как учащийся выразил свои повседневные дела более чем в трёх предложениях, можно приступать к описанию распорядка дня на английском языке. Уже имеется готовое сочинение, которое остается только лишь перевести. Такая тема может и должна быть описана в диапазоне 200−300 слов. Если написать больше, появится риск отклонения от темы, последует соответствующее снижение оценки.

24 стр., 11515 слов

Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ

... банка заданий (ФИПИ) 15.3 Как вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему ... надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации. (206 слов) ОГЭ 15.3 Сочинение на тему "Что такое выбор" по тексту Е.В.Гришковца из Открытого ...

Пример работы , Завтрак обычно готовит мама

Уроки идут по 40 минут, а перемены по 10. За обычную нельзя успеть поесть в столовой, иначе опоздаешь на урок. После третьего урока звенит звонок на большую перемену и вся школа идет обедать. Потом у меня обычно начинается математика, и я иногда списываю домашнее задание у одноклассников во время обеда. После стоят еще 2 урока, так что заканчивается учеба обычно к двум часам дня.

Занятия на пианино длятся один час

Родители возвращаются домой к шести, поэтому и я тоже иду домой к этому времени, чтобы успеть на ужин. После ужина я доделываю домашнее задание, которое не успел сделать днем. Затем собираю портфель на следующий день, и иду смотреть телевизор. Спать ложусь в 11 часов. Это мой распорядок дня.

Перевод на английский

My usual day starts with an alarm. I can sleep a little longer than others, because I live close to school. At 8 o’clock I get up, wash my face, brush my teeth, make the bed and go eat. Mom usually prepares breakfast, but sometimes I can make it. After breakfast, I get dressed, take my backpack and go to school. Classes begin at 9 o’clock, but students are allowed to enter the classrooms at 8.50, so we stand near the classrooms and wait for the teacher.

Lessons go for 40 minutes, and breaks for 10. You cannot have time to eat in the dining room for a regular break, otherwise you will be late for the lesson. After the third lesson, the bell rings for a big break and the whole school goes to lunch. After a big break, I usually start math, and sometimes I write off my homework from classmates during lunch. After mathematics, there are two more lessons, so study usually ends at two in the afternoon.

After school, I go home and try to quickly do my homework to go out with friends. Twice a week I go to a music school. The piano lessons last one hour, and then I go to the English tutor, where I also study for one hour. In those days when I do not need to go to music school, I walk with friends on the street or go to visit one of them.

Parents return home at six, so I also go home by this time to catch dinner. After dinner, I finish my homework, which I did not have time to do in the afternoon. Then I pack my briefcase the next day and go watch TV. I go to bed at eleven o’clock. This is my daily routine.