Я хочу стать учителем английского языка

Эссе
  1. Сочинения
  2. Профессии
  3. Почему я хочу стать учителем

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей — мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне необходимо было чему-то научить их в каждой из таких игр. К примеру, если мы пили чай в кампании с плющевым медведем и деревянной куклой, то выйдя из-за стола, они непременно должны были говорить «Спасибо», и убирать за собой. Если же это была игра с какими-то словами, то мы обязательно что-то с ними разучивали: сценку, стишок или песенку.

Постепенно я осознала, что моя будущая профессия должна быть связана с подобного рода деятельностью, и остановила свой выбор на профессии учителя.

Да, безусловно, быть учителем чрезвычайно сложно, ведь тебе необходимо знать намного больше своих учеников, чтобы не только научить их чему то, но и заинтересовать их теми, далекими знаниями. А так же это весьма ответственно, ведь родители полностью доверяют тебе и жизнь и образование их ребенка, а ты, как из пластилина лепишь из него врача, строителя или великого музыканта. Но, несмотря на все эти сложности, самое главное, ты, став учителем, непременно принесешь в этот мир счастье и радость. Ведь с каким упоением все мы вспоминаем уроки своих любимых учителей, на которых всегда так хочется равняться, и уроки которых стали для тебя уроками жизни.

Я понимаю, что большинство времени я проведу за проверкой тетрадей, разниманием драк и разрешением споров, но я так же знаю, что, каждый урок, едва открыв дверь в любимый класс, на меня будут смотреть сотни детских глаз, которых я непременно научу чему-то новому и важному, так необходимому для их дальнейшей жизни. Поэтому мой выбор – только учитель, и никак не иначе!

Сочинение на тему Я хочу стать учителем

В отличие от многих сверстников, я четко знаю, куда я буду поступать и кем я хочу стать. Мой выбор уже несколько лет остановился на профессии учитель, и я всем сердцем желаю работать в школе или университете, дарить людям знания и быть для них старшим наставником.

Я выросла в семье, где в каждом поколении есть учителя. Моя мама всю жизнь проработала в школе, уча детей географии, моя бабушка работала в училище, преподавая высшую математику, и прабабушка так же была учительницей младших классов. И хоть каждая из них выбирала разные направления, любовь к профессии их объединяла. Например, я мечтаю стать учителем русского языка и литературы. Мне очень нравятся эти предметы, они делают нас ближе к искусству, расширяют словарный запас, делают нас глубже, мудрее и чуточку лучше.

15 стр., 7437 слов

Рассуждение : “моя будущая профессия”

... своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок. Сочинение на тему Все профессии Важны Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо ...

Быть учителем это очень благородно. Я вижу, как моя мама переживает за каждого ученика, держит их под своим крылом и направляет во взрослую жизнь. Она всегда сочувствует, если у тех случилась беда и всеми способами пытается помочь. Мою маму очень любят и уважают, с радостью приходят на ее занятия, потому что ученики чувствуют, с какой отдачей работает мама. И я тоже хочу так работать, чтобы ученикам нравилась моя подача, чтобы им было легко и интересно. Конечно, нужно быть справедливой и при надобности немного пожурить и поругать ученика, но все же в первую очередь надо сохранять свою человечность и быть не только учителем, но и наставником.

А еще профессия учителя подразумевает постоянное совершенствование своих знаний. То есть мало получить определенную базу в университете, а ее нужно всегда развивать и поднимать на высокий уровень. Благодаря этому я буду находиться в хорошей умственной форме, всю жизнь буду учиться и узнавать что-то новое.

А еще мне кажется, что взрослые многому учатся у детей. Это же здорово находиться в молодом коллективе, смотреть на подрастающее поколение, участвовать в их жизни и знать чем интересуется и живет молодежь. В такой атмосфере душа всегда будет молодой и живой.

Я понимаю, что профессия учитель очень сложная и ответственная, но я знаю, что я буду получать удовольствие от уроков и от общения с детьми, поэтому мой выбор сделан. Осталось дождаться окончания школы.

Другие сочинения: ← Есть такая профессия родину защищать↑ ПрофессииВыбор профессии →

Описание профессии учителя

Profession of a teacher is one of the most ancient professions but even today it still remains one of the most important. Teachers do not only educate their students, but bring them up and help them become part of the society. Not everyone can be a teacher as being a teacher means being a good example. Teacher must have an immaculate reputation, be someone who his or her students can be proud of, trust and seek advice.

Teachers, along with parents, take part in the process of upbringing. Teachers help resolve conflicts and arguments, they explain the rules of behaviour and a lot more. It is very important for a teacher to find an approach to every student. Professionalism of a teacher also plays a great role.

One of such examples is my teacher of maths. I understand everything at these lessons. She is very good at explaining new material. After that one of us goes to the blackboard and we do some exercises together. Then she gives us an opportunity to practise it on our own.

During this time she comes up to every student. If somebody makes a mistake she explains what was wrong. If someone has a difficulty in understanding the material she always offers to stay after classes. Then she can explain it all over again.

5 стр., 2378 слов

Учитель – профессия или призвание?

... её самой славной. Почему я учитель? Просто люблю свою работу. Почему я учитель? Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен ... говорили, что быть педагогом в наше время не престижно, лучше быть бухгалтером или экономистом. Я все равно стала учиться на педагога. Получив высшее педагогическое образование, ...

Профессия учителя является одной из древнейших профессий, но даже сегодня она остается одной из самых важных. Учителя не только дают образование своим ученикам, но воспитывают их и помогают им стать частью общества. Не все могут стать учителем, так как быть учителем – значит быть хорошим примером. У учителя должна быть безупречная репутация, он должен быть тем, кем его ученики будут гордиться, кому будут доверять и обращаться за советом.

Учителя, как и родители, принимают участие в процессе воспитания. Они помогают разрешать конфликты и ссоры, они разъясняют правила поведения и многое другое. Для учителя важно найти подход к каждому ученику. Профессионализм учителя также играет значимую роль.

Одним из таких примеров является моя учительница математики. На этих уроках я понимаю все. Она очень хорошо объясняет новый материал. После этого один из нас идет к доске, и мы решаем несколько примеров вместе. Далее она дает нам возможность попрактиковаться самостоятельно.

В это время она подходит к каждому ученику. Если кто-то допускает ошибку, она объясняет, что было сделано неправильно. Если кому-то трудно понять материал, она всегда предлагает остаться после уроков. Тогда она может объяснить все еще раз.

Педагогическое эссе учителя английского языка Шмаковой Ольги Михайловны. , Усвоение в деятельности – именно в этом суть функциональности.

При отборе грамматического материала следует учитывать лексическую наполняемость материала. Так, грамматический оборот thereis,thereare хорошо сочетается с темами «Квартира», «Школа»; формы страдательного залога – с темой «Город», будущее время, сослагательное наклонение, настоящее в значении будущего в придаточных времени и условия могут быть связаны с планами на будущее, мечтами, планированием каникул и т.д.

Грамматический материал вводится и обрабатывается на речевых образцах.

Только после того, как материал становится понятным и знакомым по его многократному употреблению в речи, наступает момент анализа, момент осознания высказывания на уровне его структуры. После осознания грамматической структуры модели следует снова переходить к употреблению модели в речи, но уже на более высоком, осознанном уровне.

Конечной целью является доведение навыка употребления грамматической структуры речи до автоматизма

, а также умение пользоваться ею при различных ситуациях общения. Важным здесь является неосознанное и непроизвольное запоминание слов и грамматических форм. Это происходит и с помощью жестов, и эмоциональной окраски фраз, и быстрому темпу урока. Большое внимание на уроках уделяется ролевой организации учебного процесса или

ситуативности

— При этом используются реальные ситуации и проблемы общения, которые интересуют учащихся различного возраста. Разыгрывая ситуации, учащиеся показывают, что и как они усвоили, рассказывают, расспрашивают, удивляются, возражают, соглашаются, то есть совершают ролевые поступки. Часто во время работы они получают роли-маски, каждый имеет свою «легенду», что позволяет импровизировать: либо проявить себя, либо спрятаться за маску. Это, в какой-то степени, снимает психологические барьеры и способствует активизации творческих способностей учащихся.

10 стр., 4823 слов

Ивная работа по методике преподавания литературы «Новые ...

... – новые методики обучения литературе в основной школе. Цель – рассмотреть инновационные методики преподавания в ... обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников – организовать исследовательскую работу по изучению проблемы. Метод модульного обучения – содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения, ...

Новизна

речевых ситуаций, используемого материала, организация урока (его видов, форм), разнообразие приемов работы помогают непроизвольному запоминанию. Это и лексико-грамматические игры, песни, конкурсы, рисование, диктант в картинках, интервью, рифмовки, считалки, «испорченный телефон».

личностно-ориентированное

обучение. Главной формой учебной деятельности является живое, активное общение учителя с учащимися и учащихся между собой, что способствует

здоровьесбережению

  • Так возникает

коллективное взаимодействие

Для обучения аудированию необходимо научиться переспрашивать, задавать уточняющие вопросы, просить повторить, что осталось непонятным, правильно реагировать на молчание собеседника репликами типа: «Ты не согласен?», «Разве я не прав?» и т.п., то есть обусловить появление такого вида речевой деятельности: для чего я слушаю?

Рекомендации или диплом?

Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка даже мно­го­лет­ний опыт рабо­ты не вызы­ва­ет тако­го дове­рия, как про­стая реко­мен­да­ция дру­га. Если вы уме­е­те пре­под­не­сти мате­ри­ал, то в дипло­ме зача­стую отпа­да­ет необ­хо­ди­мость. Но сто­ит учи­ты­вать, что диплом — это под­твер­жде­ние ваших зна­ний. Если вы соби­ра­е­тесь гото­вить людей к меж­ду­на­род­но­му экза­ме­ну, но нико­гда не про­хо­ди­ли его само­сто­я­тель­но, то, ско­рее все­го, уче­ни­ки в вас разо­ча­ру­ют­ся. Поэто­му для пре­по­да­ва­ния слож­ных кур­сов по англий­ско­му, опре­де­лен­ные бума­ги все же пона­до­бят­ся. Ну и диплом все­гда будет несо­мнен­ным плю­сом для ваше­го авто­ри­те­та в гла­зах уче­ни­ков.

Трудности работы репетитором

1

Лин­гуа­Лео

Общая оцен­ка: 5

Сто­и­мость обу­че­ния: 10–17$/курс

Скид­ки: Скид­ки при оформ­ле­нии годо­вой под­пис­ки и для посто­ян­ных поль­зо­ва­те­лей

Режим обу­че­ния: Онлайн

Бес­плат­ный урок: Преду­смот­рен

Мето­ди­ка обу­че­ния: Игро­вая

Онлайн тести­ро­ва­ние: Преду­смот­ре­но

Отзы­вы кли­ен­тов: (5/5)

Лите­ра­ту­ра: Онлайн биб­лио­те­ка

Адрес: 143026, г.Москва, «Скол­ко­во», Луго­вая ул., 4, стро­е­ние 8,

+ 367 —

За: 367

Про­тив: 112

Перей­ти на сайт Про­чи­тать обзор

Во-пер­вых, вы долж­ны заво­е­вы­вать авто­ри­тет у каж­до­го ново­го уче­ни­ка и искать к нему инди­ви­ду­аль­ный под­ход. Взрос­лые будут отно­сить­ся с осо­бен­но боль­шим вни­ма­ни­ем к это­му вопро­су. Дай­те понять уче­ни­кам, что вы не вол­шеб­ник, и у каж­до­го чело­ве­ка раз­ные спо­соб­но­сти к изу­че­нию англий­ско­го. Сто­ит отме­тить, что сей­час крайне попу­ляр­ны путе­ше­ствия. В свя­зи с этим, мно­гие пре­по­да­ют англий­ский язык за рубе­жом. В част­но­сти, в стра­нах Азии суще­ству­ет боль­шое коли­че­ство волон­тер­ских про­грамм, по кото­рым мож­но поехать изу­чать и пре­по­да­вать язык. Давай­те рас­смот­рим вопрос пре­по­да­ва­ния и путе­ше­ствий более подроб­но ниже.

Будьте другом для своих учеников

К каж­до­му сле­ду­ет нахо­дить инди­ви­ду­аль­ный поход и при­слу­ши­вать­ся к мне­нию уче­ни­ка. Чаще все­го у сту­ден­тов пока нет опре­де­лен­ной цели, и они даже не зна­ют зачем им англий­ский (осо­бен­но уча­щи­е­ся школ).

Поэто­му вы долж­ны под­дер­жи­вать их моти­ва­цию и поста­рать­ся най­ти эту цель вме­сте с уче­ни­ком. К при­ме­ру, зна­ние англий­ско­го дела­ет чело­ве­ка более инте­рес­ным, вос­тре­бо­ван­ным, а так­же застав­ля­ет совсем по-ино­му смот­реть на мир. Кро­ме того, все­гда лояль­но отно­си­тесь к ошиб­кам и сла­бо­стям сво­их уче­ни­ков. Дру­ги­ми сло­ва­ми — запа­сай­тесь тер­пе­ни­ем. Так­же луч­ше со вре­ме­нем при­ме­нять несколь­ко раз­лич­ных мето­дик. Для детей сто­ит соче­тать ком­му­ни­ка­тив­ную и игро­вую мето­ди­ки. Взрос­лые же пред­по­чи­та­ют более серьез­ный стиль обу­че­ния, напри­мер, по тек­стам или ауди­о­за­пи­сям (одна­ко и им ино­гда тре­бу­ет­ся раз­груз­ка).

Не пере­гру­жай­те уче­ни­ка инфор­ма­ци­ей, луч­ше потра­тить чуть боль­ше вре­ме­ни на мате­ри­ал, кото­рый будет инте­ре­сен уче­ни­ку. Если ему понра­вит­ся ваша мето­ди­ка пре­по­да­ва­ния, то он будет с удо­воль­стви­ем пла­тить даже за допол­ни­тель­ные уро­ки. Что­бы стать репе­ти­то­ром по англий­ско­му, обя­за­тель­но вклю­чи­те в свою про­грам­му интер­ак­тив­ные сай­ты. Их очень любят как взрос­лые, так и дети.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Заречной школы с государственным языком обучения Шукеновой Жанары Хабибулловны на тему «Система взглядов на современное состояние образования в государстве, собственное видение перспектив его развития и своей роли в происходящих преобразованиях, отражающее мировоззренческую и психолого-педагогическую позицию учителя» Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству. А.Грибоедов Повышение качества и уровня образования в стране является одним из приоритетных направлений в государственной политике и с его стороны данному вопросу уделяется большое внимание. В частности в 2004 году принята «Концепция развития образования Республики Казахстан до 2020 года», в 2010 году Указом Президента принята «Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы». Данные действия со стороны государства приводят к положительным результатам, так согласно экспертным оценкам «Международной Ассоциации по Оцениванию в Образовании» на сегодня в международных рейтингах Казахстан из 177 стран занимает 14 место в мире по уровню грамотности. И это не может не радовать. Кроме того, все чаще и чаще в СМИ можно услышать, как наши студенты или школьники занимают призовые места на тех или иных олимпиадах, едут учиться зарубеж по программе «Болашак», что в Казахстане проводятся научные конференции, выделяются гранты студентам, открываются новые университеты, школы. Первичное образование человек получает в школе, потом ближе к выпускным классам он определяется с выбором профессии и поступает в высшее или среднее учебное заведение. И так можно выделить два основных этапа в получении образования — это школа и университет. Начнем со школы. Конечно, нельзя не согласиться с президентом, для достижения высоких результатов образования школа должна быть оснащена высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством… Но хочется о. Ведь в Казахстане существует огромное количество учебных заведений, не соответствующих этому пункту Образовательной инициативы, но которые по праву можно назвать «Школой», в которых жив дух взаимопонимания взрослых и детей, дух великого прошлого, настоящего и будущего. В настоящее время у учеников имеются все необходимые условия для получения качественного образования. В частности, хочется отметить нашу Заречную школу с государственным языком обучения, наши классы оснащены необходимым оборудованием, имеются лингафонные кабинеты, электронные библиотеки, нет проблем с литературой. Кроме того, любой школьник с целью повышения знаний по той или иной дисциплине дополнительные материалы может найти в сети Интернет. Хотя вроде совсем недавно в нашей системе образования имелось множество проблем из-за отсутствия литературы, нехватки квалифицированных кадров. И вот приходит то время, когда мы заканчиваем школу и поступаем в университет. С целью интеграции в мировое образовательное сообщество Казахстан присоединился Болонскому процессу, хотя у данного метода образования имеются много противников, я считаю, что у Болонской системы больше плюсов, одним из которых является то, что подтверждать свой диплом, переезжая из страны в страну, не придется, потому что учебные планы повсюду станут одинаковыми, (как и система оценок и перечень дисциплин) благодаря системе кредитов. Кроме того, введение тестирования как главной экзаменационной формы делает систему более прозрачной и позволяет эффективно бороться с вузовской коррупцией. Одним из негативных моментов системы образования является то, что после окончания высших или средне специальных заведений не все студенты устраиваются на работу по профессии. Кто-то идет работать продавцом, кто-то охранником и диплом просто пылится на полке. Сегодня это не редкость. Но я думаю, в скором будущем государство решит и эту проблему. Что касается меня, выбирая свою профессию, я не задумывалась, кем я хочу стать. Профессия педагога меня привлекала с детства. Ответственности я не боялась, хотелось только побольше узнать о педагогической жизни, о сложном и нужном труде воспитателя, увидеть все изнутри, окунуться в атмосферу черновой, ежедневной педагогической работы. Для меня работа педагога – это бесконечная цепь загадок и вопросов, на которые нужно давать как можно быстрее и безошибочнее ответ, потому что за каждым вопросом судьба твоего ученика. Сегодня как молодой педагог я горжусь тем, что начала свою карьеру в период реформ в образовательной системе страны, когда наше государство стремится поднять уровень отечественного образования на мировой уровень, повысить спрос на наших специалистов, интегрироваться в мировое образовательное пространство. Я буду стараться внести свою лепту в развитие образования Казахстана и повышения её уровня, чтоб в дальнейшем система образования в РК считалась одной из передовых в мире и наши специалисты пользовались большим спросом, как профессионалы своего дела. Я думаю, что учитель – это дирижёр большого оркестра. Под его руководством начинает звучать всё и все. Как это здорово! И поэтому каждый урок становится уникальным, а учитель направляет его в нужное русло. Но как «зажечь» всех воспитанников на уроке? Логично ответить, что надо самому педагогу гореть, учиться, искать, становиться интересным для учащихся, любить то, что преподаёшь. Именно так я вижу себя — учителя английского языка. Ведь учитель — это тот человек, который закладывает первые кирпичики в формировании будущей личности. А школа — это фундамент, на котором строится вся человеческая жизнь. Профессия педагога очень интересна, но и в то же время крайне щепетильна. Родители доверяют нам самое ценное, самое дорогое – своих детей. А мы должны их воспитать настоящими достойными гражданами Казахстана!

Следующая >
«Ну что, училка!» — слышу я каждый раз, как только нога брата переступает порог моего дома. Будучи студенткой педагогического института, я долго сопротивлялась подобным приветствиям. Теперь же, проработав в системе образования около десяти лет, с радостью и вполне искренне заявляю: «Я – училка!» Но обо всём по порядку. Выбор профессиональной стези пал на учителя, признаюсь честно, из-за большой любви меня, семнадцатилетней, к предмету. Если вы когда-нибудь изучали иностранные языки, то согласитесь, что невероятно интересно наблюдать за тем, насколько по-другому мысль может кодироваться средствами чужого языка, чем в родном языке. Кроме того, каждый язык имеет свой неповторимый характер: английский — аналитичный, синтаксически рациональный и экономный со словами язык. Русский — язык более синтетический, дающий больше простора для перекатывания по полутонам коннотаций, когда с помощью аффиксов плетёшь замысловатый ажур предложения. Своей увлечённостью предметом я стремилась поделиться со школьниками на педагогической практике: временами удачно, временами не очень. И тогда же проснулся исследовательский интерес: желание понимать, как в юных ученических головах работают механизмы восприятия и запоминания информации, крутятся шестерни переработки материала в самостоятельную речь. И этот вопрос занимает меня по сей день. Не последнюю роль при выборе профессии сыграл высокий стандарт преподавания и профессионализм собственных учителей Батуриной Е.Б., Барашко Е.А., Волхонской Л.А., Фроловой Г.С., Семёновой Л.Н. и Саксиной С.Н., несмотря на то, что в «малиново-пиджачные» девяностые — время моего поступления в вуз — специальность учителя котировалась невысоко. Очень мне тогда хотелось видеть себя в будущем такой же деятельной, искромётной и жизнерадостной круглосуточно, как мои учителя. По крайней мере, такими они мне, девчонке, казались.

Опыт имеет свойство накапливаться, а вопросы — задаваться. Пребывая в очередной полосе переосмыслений, я спросила себя: «Что движет тобою в работе? На каких трёх китах стоит твоя педагогика? Какую цель ты преследуешь?» И постепенно выкристаллизовались следующие педагогические принципы и подходы . Прежде всего, в работе я опираюсь на исследовательский подход . В море информации, порой избыточной, нетрудно сбиться с фарватера. Школьнику первостепенно научиться манипулировать оной: проанализировать входящую информацию, сгруппировать по статусу «приоритетна» — «неприоритетна» и далее исследовать приоритетную информацию: вычленить основные характеристики, вывести закономерности и попробовать спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Таким образом, грамотный исследователь, владея навыками анализа информации, никогда не зайдёт в тупик в своей деятельности и будет готов к постоянному поиску решений задачи. Второй опорный педагогический принцип моей деятельности — воспитание коллективности и индивидуальности в тандеме . В этом отношении я предлагаю взять лучшее от коллективизма и лучшее от индивидуализма и научить этому юных. С одной стороны, учащийся должен научиться успешно функционировать в коллективе, участвуя и понимая громадный ресурс коллективной деятельности. С другой стороны, учащийся должен понимать свою ценность как личность, выстраивать индивидуальную траекторию развития, придерживаться ассертивного поведения и осознавать индивидуальную ответственность. Подобный баланс не позволит тому или иному -изму безраздельно доминировать в поведении. Третий кит моей преподавательской системы — это максимальная активность обучающегося в процессе обучения. Этот принцип зиждется на известной педагогической аксиоме «деятельностного подхода». Я стремлюсь вовлекать школьников в творческие виды деятельности, которые предлагают неожиданные обучающие ситуации, требующие активного участия, на каждом занятии, что, помимо обучения предмету, повысит мотивацию, разовьёт в детях адаптивность к меняющейся ситуации, будет способствовать развитию активной жизненной позиции.

Неизменная миссия педагога во все времена есть создание общества будущего. Осложняет задачу то, что необходимо сначала заглянуть в будущее и определить, каким мы хотим видеть это общество и самого человека будущего. Мои футуристические антиципации в этом отношении таковы: 1. Считаю, что человек будущего – это человек ищущий или Homo Searchius . Миссия учителя – привить ученику любовь к вечному познанию и исследованию, к некой неугомонности в противовес потребительству, обесценивающему жизнь и личные достижения. Тем самым учитель закладывает человеку будущего стартовую площадку для поиска ответов на экзистенциальные вопросы в более взрослой жизни. А это есть залог формирования осознанной, полноценной и счастливой личности. 2. Вторая миссия педагога – воспитать человека созидающего или Homo Сreatus.

Общеизвестно, что жизнь зиждется на созидании, и современный мир, терзаемый противоречиями и конфликтами, вылечат и сохранят только Homo Creatus. 3. Независимо от личных качеств, способностей и направленностей человека будущего, несомненная миссия педагога – привить ему любовь к своей земле, помочь идентифицировать себя с нацией и её историей. Воспитанные чувства верности и гордости за свою родину в определённом смысле будут противостоять тенденции глобализации и интеллектуальной эмиграции. Таковы мои представления о миссии современного учителя. Но чтобы миссия была выполнима, учитель должен соответствовать вызовам современности. Что же это значит? Это означает, что на первый план выходит непрерывное профессиональное образование . Есть такое красочное сравнение, что несколько столетий тому назад накапливающиеся за десятилетие знания можно было уместить на газетном развороте The Times. В наше же время объём новой информации, полученной за год, измеряется эксабайтами. Мы неизбежно подвергаемся воздействию информации и знаний. Отсюда кажется обязательным высокий уровень общей информированности учителя . Общение с учениками будет эффективным, если учитель пребывает с ними в одном контексте. Как говорят англичане, «It is a small world» — мир мал. А с развитием средств коммуникации ощущаешь, что он становится всё меньше. И это даёт возможность выйти на диалог с мировым учительским сообществом . Обмен методическим опытом, нащупывание свежих тенденций в преподавании, нахождение себя на координатной плоскости мирового сообщества очень значимы для меня как современного учителя. Отсюда же вытекает третий постулат непрерывного профессионального образования – использование разнообразия образовательных ресурсов, предлагаемых в интернете . Я признаю, что сейчас мы воспитываем интернет-поколение, что накладывает отпечаток на их стиль восприятия материала. Предлагаю учителям использовать ресурс интернета на занятиях, повышая мотивированность и, следовательно, эффективность обучения своих подопечных. В заключение хочу сказать, как учителя мы должны чувствовать биение современной жизни, принимать особенности нового поколения и использовать современные технические и информационные ресурсы во благо ребёнка с целью воспитать прекрасного человека не менее прекрасного и удивительного будущего.

‹ Методическое портфолио «Применение метапредметного подхода в обучении английскому языку» Вверх Unequaled Put up Calefacient Giving Ideas ›