Октябрьские концерты в джаз-клубе « »

Эссе

9 октября — Билли Новик и Московский Джазовый Актив

Билли Новик родился и вырос в Ленинграде, в районе Купчино. Закончил педиатрический институт, интернатуру и 3 года работал врачом–патологоанатомом.

В 2001 году создал группу Billy’s Band и жанр «романтический алкоджаз из Петербурга». Сегодня Билли Новик является активным пропагандистом джаза, основателем легендарного джазового клуба The Hat, вошедшего в топ-150 джазовых мест мира, учредителем ежегодного международного фестиваля «Большой Джем», сооснователем сообщества «Джаз в Большом Городе», проектов «Звезды Петербургского Джаза» и «Петербургский джазовый актив».

10 октября —

Даниэла Ноэми Фанелли — итальянско-аргентинская певица выступавшая во многих странах — США, Ирландии, Чили, Греции, Испании, Аргентине и Италии. Училась в Бостоне в музыкальном колледже Беркли. Она училась у Дженис Пендарвис, Паулы Коул, Джинни Гань, Винкс Де’Джон Парретт, Дэвида Поста, Фредди Брайанта и Марка Симоса.

Репертуар Даниэлы включает в себя джазовые стандарты, соул-песни, современные R & B-мелодии, а также итальянскую классику и песни на испанском языке. Очаровательный, но впечатляющий вокальный стиль Даниэлы Фанелли лучше всего воспринимать вживую, где вы можете наблюдать ее импровизации и музыкальные взаимодействия с участниками группы, а также зрительным залом.

11 октября —

За несколько лет своего существования Jazz Classic Trio зарекомендовало себя в качестве одного из лучших коллективов на джазовой сцене России.

Это, пожалуй, один из немногих примеров воссоздания аутентичного звучания американской джазовой классики эпохи свинга и би-бопа. Музыканты придерживаются стилистике джазовых трио таких знаменитых пианистов, как Бад Пауэлл, Хэнк Джонс, Барри Харрис, Телониус Монк, Томми Флэнэган, предпочитают традиционную джазовую музыку 30х-60х годов XX века.

15 октября —

Рэй Чарльз — уникальное явление в мировой музыке, семнадцать статуэток Гремми за музыкальные достижения и творческое наследие, повлиявшее на целые поколения музыкантов. Валентин Лакодин и его соул-джаз проект представляют свои версии хитов Рэя, зачастую далеких от оригинала и приобретших новое звучание. I’ve got a woman, Hallelujah I love her so, Blue moon of Kentucky и многое другое прозвучит в программе, посвященной гениальному артисту. Кроме этого в трек-лист войдут и песни современников, последователей, а иногда и конкурентов Рэя.

12 стр., 5775 слов

История джазового вокала

... так и вокальной, и исторически первым инструментом человека, несомненно, был его голос. В джазе существуют свои особенности пения, которые постепенно менялись параллельно с общей эволюцией джаза. Джазовый вокал ... Такая игра с использованием "перекрестных ритмов" - основа африканской музыки. 1.2 Рабочие песни Очевидно, самым первым, исходным музыкальным инструментом человека на Земле был все-таки ...

16 октября —

“Я буду петь тебе, как Фрэнк”

Концерт-посвящение Фрэнку Синатре

Квинтет Дмитрий Носкова приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре. В этот вечер вы услышите около 20 хитов великого Фрэнка Синатры. Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия.

17 октября —

LRK Trio — вовсе не обычное джазовое трио с пианистом. И дело тут даже не в том, что это открытый состав, с которым на сцену, в зависимости от решаемых творческих задач, может выйти и струнный квартет, и приглашённые солисты — певцы, инструменталисты, целые ансамбли. И не в том, что Лебедев в ансамбле играет не только на рояле, но и на электронных клавишных, и на аккордеоне, Ревнюк — один из немногих джазовых басистов в стране, кто на одинаково высоком творческом уровне владеет и акустическим контрабасом, и электрической бас-гитарой, а Кравцов привносит в звучание ударной установки множество самых современных тембральных эффектов и ритмических идей. Дело в том, что трио, оставаясь на твёрдом основании джазового искусства, органично сочетает в своей музыке элементы множества других видов музыки — и академической, и современной. Их музыка непросто устроена, но это не сложность ради сложности, это просто огромное мастерство в реализации ярких музыкальных идей.

Кирилл Мошков, главный редактор журнала «Джаз.Ру»

18 октября —

Каждый концерт Анастасии Лютовой и Лютого Бэнда — настоящий праздник для любителей джаза и почитателей американской вокальной традиции 20-го века.

В программах коллектива органично сочетаются хиты «Легкого жанра» времён Золотого Века джаза и насыщенные аранжировки на редко исполняемые джазовые стандарты. Стиль, высокое исполнительское мастерство, обаяние и легкость подачи музыкального материала не оставят равнодушными даже самых взыскательных слушателей

22 октября —

Ровно 10 лет назад в этот самый день Большой Джазовый Оркестр п/у Петра Востокова впервые вышел на сцену Центрального Дома Журналиста. В связи с юбилеем оркестр готовит грандиозное празднование и зовет своих многочисленных друзей! Конечно же в джаз клуб Эссе, чьим резидентом Оркестр является практически с первых дней основания.

23 октября —

Эстрадно-джазовый оркестр Андрея Балина, основанный в 2013 году, находится на пике творческого потенциала, репертуар оркестра весьма разнообразен и включает в себя аранжировки таких признанных мировых мастеров, как Сэмми Нестико, Гордон Гудвин, Крис Валден, Том Кубис, а также российских музыкантов и аранжировщиков: Виталия Долгова, Виктора Бударина, Дмитрия Михновича.

30 октября, 22:00 —

Kim Sanders – популярная в Европе и Америке афро-американская певица и автор песен. В 1998-1999 была солисткой в группе Culture Beat. В последнее время, она является постоянным участником всех шоу-проектов группы SCHILLER. В 2003 году вышел в свет ее сольный альбом «Pretty On Edge». Выступает в Европе с сольными проектами, пишет музыку и песни для многих известных музыкантов.

13 стр., 6385 слов

Джаз: развитие и распространение

... биг-бенды являются стандартом в джазовом образовании. Репертуарные оркестры типа джазового оркестра Линкольн-Центра, Джазового оркестра Карнеги-Холл, Смитсоновский оркестр шедевров джаза и Чикагского джазового ансамбля ... 1.4 Мейнстрим После окончания господствующей моды больших оркестров в эпоху биг-бендов, когда музыку больших оркестров на сцене стали теснить маленькие джазовые ансамбли, свинговая ...